Весь этот джаз / All That Jazz, 1979

kinopoisk.ru
Данный контент имеет ограниченный доступ Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оплатить доступ к закрытому контенту   Подробнее об оплате читать тут

Вход на сайт (Регистрация)

Тарифы для аккаунта "Декабрь 2017"

СтандартВремя доступа:
1000 м. 0 дн. 0 ч. 0 мин.
Стоимость: 200 руб.

4 комментария to “Весь этот джаз / All That Jazz, 1979”

  1. Ирина Ильина19.12.2017 at 13:25 #

    >>Неужели постановщики действительно хотят этим фильмом внушить, что творческая личность и творческая жизнь — это так тяжело, прямо смертельно тяжело и ради этого приходится жертвовать семьей/здоровьем/личной жизнью?<<
    РАЗВЕ?! По-моему, очень отчетливо на протяжении всего фильма он говорил обратное. Что человек занимался чушью, тем, что в итоге абсолютно не имело никакой ценности в том числе и для него самого (в конце, когда он умирал, ему моментально нашли замену и проблема была только в том, что за разорванный контракт нужно заплатить денег. Так что его работодатели даже и хотели бы, чтобы он помер — меньше трат), а в итоге погубил себя, свое здоровье, разменял семью, никогда не любил, никогда не ценил тех, кто рядом с ним, всю жизнь был эгоистом — ради пшика. Пустого фарса, который транслировался на протяжении всего фильма. В фильме отчетливо противопоставляется реальная жизнь и ценности, против мнимых. Кульминация мнимости и бессмысленности — это как раз тот разговор между работодателями, пока Джо умирал. В конце у него происходит какое-то осознание, но, понятное дело, осознавать что-то было уже поздно.
    "Весь этот джаз" — фильм не про сложный творческий путь или вообще про творчество. Он про шоу-биз, его изнанку и неискренность, вообще про феномен яркого шоу, картинки-мечты, в которой нет ничего истинного, ничего на самом деле ценного, душевного и важного. Для американцев эта тема особенно актуальна, тема такого тотального разочарования в стремлении к какой-то картиночной, яркой жизни и осознании, а что же в жизни на самом деле имеет ценность.
    Спасибо за типирование, так и думала, что это Бальзак-Эгоист)

    • Администратор21.12.2017 at 11:42 #

      ну что-то я с тобой не согласна)
      Боб Фосси, который был как соавтором так и режиссером этого кино-мюзикла, писал и ставил его с себя. Мне почему то не кажется, что он таким образом хотел показать на сколько его собственная жизнь ничтожна, продолжая при этом снимать и ставить до самой смерти)

      >>Что человек занимался чушью, тем, что в итоге абсолютно не имело никакой ценности в том числе и для него самого (в конце, когда он умирал, ему моментально нашли замену и проблема была только в том, что за разорванный контракт нужно заплатить денег. Так что его работодатели даже и хотели бы, чтобы он помер — меньше трат)
      __
      То, что ему нашли замену и то, что продюсеры не захотели на него тратиться, никак не свидетельствует не о его ценности, не о его не ценности. Это свидетельство о выгоде или не выгоде, а не о ценности)

      • Ирина Ильина21.12.2017 at 15:09 #

        Я увидела это так: он боролся за их внимание и считал востребованность среди этих людей ключевым показателем своей исключительности и успеха, на эту цель он положил целую жизнь и тут, как бы, показано, что все это мнимо. Успех и востребованность среди этих людей ничего не стоит, они торговцы. Получается все что он делал — товар. А истинные любовь, семья, те, кто был рядом и поддерживали его всегда уходили на второй план, после этих торговцев. И как бы в конце жизни он вроде бы это понял.
        Но вот тут не буду спорить, я просто трактовала фильм так, потому что мне показалось не случайным, что даже смерть в нем превращена в какой-то фарс-насмешку. И при этом показана циничность и абсолютно не творческая основа этой индустрии, где жизнь ничего не стоит — значение имеют только деньги. А он этому зачем-то отдал всё. За деньги. Но я действительно грешу тем, что очень альтернативно понимаю некоторые вещи и часто я вижу что-то абсолютно не так, как увидели те, кто пришли со мной посмотреть или как потом это обсуждают в интернете. Так что я себе не очень доверяю, чтобы спорить, но если это фильм о творческом пути человека, то некоторые сцены в нем я просто не понимаю зачем нужны. Парень явно не герой, он дурак и мне кажется его смерть это тотальное сожаление об упущенном, об этом сцены с дочерью и любимой. И то, что в конце его показывают на самом дешевом шоу, которое он терпеть не мог, полном фальши по его же словам — это тоже ведь зачем-то в фильме есть…

      • Ирина Ильина21.12.2017 at 15:20 #

        Надо в общем мне пересмотреть внимательнее эту вещь, не витая в своих мыслях и ассоциациях)

Добавить комментарий