Сладкая жизнь / La dolce vita, 1959

kinopoisk.ru
Данный контент имеет ограниченный доступ Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оплатить доступ к закрытому контенту   Подробнее об оплате читать тут

Вход на сайт (Регистрация)

Тарифы для аккаунта "Декабрь 2017"

СтандартВремя доступа:
1000 м. 0 дн. 0 ч. 0 мин.
Стоимость: 200 руб.

2 комментария to “Сладкая жизнь / La dolce vita, 1959”

  1. Ирина Ильина19.12.2017 at 13:05 #

    Спасибо за отзыв и за то, что ты осилила этот фильм, представляю как это было тяжело, я тоже его с трудом досмотрела.
    Отвечу на вопрос (надеюсь, он не был риторическим)) — и сейчас награды выдаются по очень разным причинам (зависят от политического контекста, от тусовки, от того, что сейчас модно и т.д.), здесь всегда стоит рассмотреть контекст появления картины и вручения награды.
    Во-первых, это постмодерновые режиссеры, это попытки переосмыслить классическое искусство. Зачастую новаторство поощрялось за самое себя, а не за тот смысл, который оно несло.
    Во-вторых, это выходцы из итальянского неореализма (очень модного в то время) — отсюда этот трехчасовой быт. Очень много в фильме просто украденного хронометража на обычное созерцание бессмысленного существования персонажей в их естественной среде. Так неореалисты видели новый способ показывать жизнь в кино (сейчас этот жанр наиболее близок к документалистике, за исключением того, что все это на самом деле не реальный быт, а постановка). Но в тоже время, это новый виток в неореализме, попытка вложить в него метафоры и символизм — это был особенный стиль Феллини, который воспринимался за высокий.
    В-третьих, Феллини поняли так, будто он бросил перчатку в сторону этого бессмысленного, бездарного и бесчувственного, ненатурального общества. В то время общество резко обогатилось (речь об Италии) и было полно мещанства и излишества, и уже начало это осознавать. Сам Феллини, кстати, с такой трактовкой был не согласен, но создал свою картину так вовремя, что посмотрев на себя со стороны, люди восприняли ее как обнажающую и остросоциальную.
    В-четвертых, Феллини уже был известным и признанным, обласканным режиссером, картины которого заранее готовы были воспринимать. Он был «из тусовки» скажем так))
    Так что речь не столько о каком-то конкретном «эстете», который отбирает картину по своему вкусу, сколько о целом ряде факторов. Получают награды не лучшие картины, а те, что находятся, скажем так, «в тренде».
    Было интересно, проявление какого порока здесь у главного героя, спасибо большое за типирование)

    • Администратор21.12.2017 at 11:44 #

      ну понятно, какое общество, такое и искусство)
      спасибо за столь разъяснительный пост — клево)

Добавить комментарий