Данный контент имеет ограниченный доступ Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оплатить доступ к закрытому контенту
Подробнее об оплате читать тут
«Вот будто персонаж отдельно, его любовь отдельно, и тот, кому она посвящена, тоже отдельно.» — очень интересная реакция, мне так не показалось ни в этом фильме, ни в «Джейн Эйр». Предполагается, что два интуитивных логика не могут испытывать такие чувства друг к другу? Или они не так переданы? Мне не совсем этот момент понятен, т.к. показалось что отношения между героями такими и были изначально в романе.
Исполнение Онегина и Татьяны мне очень понравилось, примерно такими я их себе и представляла. Ольга тоже хороша)) Ленский разве что долбанутый маленько, не хватает ему какого-то благородства что-ли. Мне кажется герои получились вполне «живыми», а их напускной холод является следствием непростой ситуации.
Отдельно о романе — в школе я его люто ненавидела. Онегин тормоз, Татьяна какая-то зажатая, Ольга эмм «ветреная», письмо Татьяны не учила из принципа, оно вызывало органическое отторжение хD При этом мне вполне нравилось описание того времени, в целом никогда не умаляла значимости этого произведения 🙂 Впоследствии прониклась, надо бы перечитать полностью)
Как минус можно отметить несоответствие музыки, да и просто исторические ляпы. Впрочем, при просмотре это не особо бросалось в глаза — получилась красивая экранизация, без большого количества клюквы отражающая «русский дух».
зы: да, в жуке проснулся гуманитарий хDDD
«Предполагается, что два интуитивных логика не могут испытывать такие чувства друг к другу? Или они не так переданы?»
нет, просто любовь , которую они демонстрирует, не направлена /не смотрится/не сочетается и тд с тем, кому она якобы направлена. Т.е. Вася Пупкин признается в любви Маше,а на самом деле любит Таню и эти слова адресованы ей, походят на нее и на чувства которые она может вызыватьу Васи, но говорит он их почему-то Маше.Понимаешь?)
С трудом хD Теоретически понимаю, но не воспринимаю 🙂 Там нет никакой «Тани», там вполне конкретный «В. Пупкин» признается вполне конкретной «Маше», но у них там драма и сложности поэтому не судьба)) Ну, или мне просто понравились герои по отдельности и поэтому такое восприятие)
А в «Иронии судьбы» также?)) Вроде тоже два баля, но игра как-то поживее будет)
Короче, знаток душ человеческих из меня так себе 🙂
Не могу всерьез воспринимать фильмы, которые снимают американцы по нашей классике.=) Какие-то они все плоские и нелепые. А Лив Тайлер в роли Татьяны просто убила.
А мне наоборот интересно, это такой «взгляд со стороны» на нашу классическую литературу, культуру. Причем не всегда он плох, в этом фильме попытка сделать что-то хорошее мне показалась искренней. Наша классика ценится во всем мире, неудивительно, что будут попытки ее экранизировать))
К слову об экранизациях — не важно, по какому произведению снимается, хоть Пушкин, хоть Бальзак, хоть Шекспир — обычно получается лажа, т.к. режиссер переносит на экран только небольшую часть в виде своего субъективного восприятия 🙂 Особенно это касается поэтического текста, тут всем угодить точно невозможно)
«Вот будто персонаж отдельно, его любовь отдельно, и тот, кому она посвящена, тоже отдельно.» — очень интересная реакция, мне так не показалось ни в этом фильме, ни в «Джейн Эйр». Предполагается, что два интуитивных логика не могут испытывать такие чувства друг к другу? Или они не так переданы? Мне не совсем этот момент понятен, т.к. показалось что отношения между героями такими и были изначально в романе.
Исполнение Онегина и Татьяны мне очень понравилось, примерно такими я их себе и представляла. Ольга тоже хороша)) Ленский разве что долбанутый маленько, не хватает ему какого-то благородства что-ли. Мне кажется герои получились вполне «живыми», а их напускной холод является следствием непростой ситуации.
Отдельно о романе — в школе я его люто ненавидела. Онегин тормоз, Татьяна какая-то зажатая, Ольга эмм «ветреная», письмо Татьяны не учила из принципа, оно вызывало органическое отторжение хD При этом мне вполне нравилось описание того времени, в целом никогда не умаляла значимости этого произведения 🙂 Впоследствии прониклась, надо бы перечитать полностью)
Как минус можно отметить несоответствие музыки, да и просто исторические ляпы. Впрочем, при просмотре это не особо бросалось в глаза — получилась красивая экранизация, без большого количества клюквы отражающая «русский дух».
зы: да, в жуке проснулся гуманитарий хDDD
«Предполагается, что два интуитивных логика не могут испытывать такие чувства друг к другу? Или они не так переданы?»
нет, просто любовь , которую они демонстрирует, не направлена /не смотрится/не сочетается и тд с тем, кому она якобы направлена. Т.е. Вася Пупкин признается в любви Маше,а на самом деле любит Таню и эти слова адресованы ей, походят на нее и на чувства которые она может вызыватьу Васи, но говорит он их почему-то Маше.Понимаешь?)
С трудом хD Теоретически понимаю, но не воспринимаю 🙂 Там нет никакой «Тани», там вполне конкретный «В. Пупкин» признается вполне конкретной «Маше», но у них там драма и сложности поэтому не судьба)) Ну, или мне просто понравились герои по отдельности и поэтому такое восприятие)
А в «Иронии судьбы» также?)) Вроде тоже два баля, но игра как-то поживее будет)
Короче, знаток душ человеческих из меня так себе 🙂
Не могу всерьез воспринимать фильмы, которые снимают американцы по нашей классике.=) Какие-то они все плоские и нелепые. А Лив Тайлер в роли Татьяны просто убила.
во , согласна)
А мне наоборот интересно, это такой «взгляд со стороны» на нашу классическую литературу, культуру. Причем не всегда он плох, в этом фильме попытка сделать что-то хорошее мне показалась искренней. Наша классика ценится во всем мире, неудивительно, что будут попытки ее экранизировать))
К слову об экранизациях — не важно, по какому произведению снимается, хоть Пушкин, хоть Бальзак, хоть Шекспир — обычно получается лажа, т.к. режиссер переносит на экран только небольшую часть в виде своего субъективного восприятия 🙂 Особенно это касается поэтического текста, тут всем угодить точно невозможно)