Дневники вампира / The Vampire Diaries (на основании полностью просмотренных 4,5 сезонов)

image_wall_7172.jpg

ДЕЛЬТИЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

Сначала казалось, что сериал с альфо-дельтийскими ценностями, потом стало понятно, что с только дельтийскими ( образ «маленького человечка», который ничего не хочет решать, и хата которого с краю, раскрыт как нельзя лучше.). Начало было очень интересным и очень интригующим, интересным был и второй сезон, почти весь, к середине третьего я уже начала скучать… а пятый уже просто напоминает трэш.

ПЛЮСЫ:
1. Очень динамичный фильм, в нем отсутствует затянутость, которая так присуща сериалам — какую бы серию ты не включил, в ней всегда будет что-то происходить, что-то новое и интересное.
2. Персонажи и интриги словно вплетаются и выплетаются. Очень незаметно появляются и также незаметно исчезают — с одной стороны они как будто и были в фильме,а с другой — вроде их и не было.Это делает сериал более насыщенным.
3. В сравнении с «Сверхъестественное», в котором события, действия, связанные с атрибутами магии: амулеты, браслеты, кольца, колы и т.д., выглядят как трэш, здесь все мистические моменты очень загадочны, скрыты, при этом зависимы и образуют целую цепочку чего-то сверхъестественного.
4. Деймон — он прекрасен и неподражаем! Только ради него одного можно смотреть этот сериал!)

МИНУСЫ:
1. Видимо, режиссер и сценарист не знали, как еще сильнее заинтересовать зрителя, поэтому как бы с каждым сезоном все хотели усложнить события, но, по-скольку главные герои всегда должны выживать у них, а события и тайны все сложнее, то они дают главным героям непонятно откуда взявшиеся преимущества, которые сводят интерес на «нет» — ибо зачем смотреть на тот замысловатый и интересный сюжет, если что бы не произошло, опять случится какая-нибудь фигня, что все главные герои не пострадают. Да, это вам не «Игра Престолов», которая держит в напряжении от сезона в сезон.
2. В сериале отчетливо показаны интересы и моральный уровень американской молодежи, которая в возрасте 16-18 лет только одно и делает: тупит, пьет, секс, болтает, вечеринка, тупит, тупит, тупит, секс! снова вечеринка, снова секс, секс, секс, пьянка! И так по кругу. Это вызывало отвращении на протяжении всего фильма. Кроме того отношения, которые там показаны, на столько примитивны, что тошно смотреть: что бы ты не натворил, всегда приди к другу и поговори с ним! Он друг, он поймет и пофиг, что ты натворил, а если не поймет, то он тебе не друг. А друг в свою очередь не поймет и обидится, но будет при этом говорить о том, как он понимает своего друга, но и о том, как он страдал не может его простить. Это просто фейспалм.
3. Опять путают доброту с глупостью.
4. Нереальность сюжета из-за выбранных персонажей. Эта такая фишка, которую замечают только те, кто знаком с соционикой. За что мне нравится фильм «Неверная» — в нем все отношения и возникающие проблемы натуральны. Здесь все наиграно и не соответствует действительности, т.е. если бы это было в реальности, то оно не могло бы быть так, как в сериале (это я об отношениях): ни любовь Елены и Стефана, ни любовь Деймана, ни интерес между Кэролин и Тайлером — в общем, практически все не соответствует.

ТИМы и ПЙтипы персонажей:

Елена Гилберт — ИЭЭ, ЭЛВФ ну какая же она глупня. Помимо того еще и .. как бы словом ее назвать?! Я вообще не понимаю о какой любви может идти речь и даже о каком соперничестве между братьями, когда она спала с обоими?! Это только мне кажется диким?? Ужос.

Стефан Сальваторе — ИЛЭ, ЛВЭФ (такой милый парень с кучей стереотипов; сколько времени у него было научиться себя контролировать в голоде, века! а он так нихрена и не сделал, то же мне добродетель с именем «мясник»). Ну в общем все как всегда — мораль хромает на обе ноги.
Дэймон Сальваторе — СЭЭ, ФЭВЛ (этот вечно решает за всех их проблемы, разгребает то, что они натворят, именно поэтому он и плохой, да. Хотя чему я удивляюсь с моей гаммийской колокольней, это ж Дельта?!)
Кэтрин Пирс — ЭИЭ, ЭЛВФ
Джереми Гилберт — ИЛЭ, ЛВЭФ
Дженна Соммерс — ИЭЭ, ЭВЛФ
Бонни Беннет — СЛИ, ЭФЛВ (тот персонаж, который бесил меня больше всех остальных — никакой ответственности и предусмотрительности, абсолютный эгоизм)
Джон Гилберт — В первой части — ВФЭЛ, во второй ФЛВЭ
Розмари/Роуз/ — ИЛЭ, ЛВЭФ
Элайджа Майклсон — ИЛИ, ЛВФЭ
Клаус Майклсон — ИЛЭ, ЛЭВФ
Сайлос — ИЛИ, 1Л (побесило меня как его убили. Это называется «режиссер объективно не нашел как бы они могли убить Сайлоса, поэтому вышел трэш»)
Кетсия — СЛЭ, ВЭФЛ
Ребекка Майклсон — ИЭЭ, ВЭФЛ
Кол Майклсон — ЛИЭ, ЛВФЭ
Эстер — СЛИ, ЛФВЭ
Джонас Мартин — СЛИ, ЛФВЭ
Анна — ИЛИ, ЭВЛФ
Кэролайн Форбс — ИЭЭ, ЭЛВФ
Билл Форбс — ВФЭЛ
Мэтт Донован — СЛИ, ФВЛЭ
Аларик Зальцман — ЛИЭ, ФВЛЭ
Викки Донован — ИЛЭ, ВЛЭФ
Изабель Флемминг — СЭИ, ЭФВЛ
Тайлер Локвуд — ИЛЭ, ЛЭВФ
Логан Фелл — ЛЭВФ
Джулс — СЭИ, ФЭВЛ
Лекси Брэнсон — СЭЭ, ЭФВЛ
Перл — СЛИ, ЛФВЭ
Эйприл Янг — СЭЭ, ЭФВЛ
Профессор Шейн — ЛИИ, ЛВЭФ

В РОЛЯХ: Нина Добрев, Пол Уэсли, Йен Сомерхалдер, Стивен Р. МакКуин, Катерина Грэхэм, Кендес Аккола, Зак Рериг, Майкл Тревино, Сара Каннинг, Кайла Юэлл

ОПИСАНИЕ: Прошло всего четыре месяца после трагической аварии, в которой погибли их родители, и 17-летняя Елена Гилберт и ее 15-летний брат Джереми все еще пытаются оправиться от потери и вернуться к нормальной жизни. Елена всегда была отличной ученицей, красивой и популярной девушкой в школе, но теперь ей очень тяжело скрывать свою печаль от внешнего мира. В начале учебного года внимание Елены и ее друзей привлекает новый ученик, загадочный и красивый Стефан Сальваторе.

Ссылка на трейлер:
http://www.kinopoisk.ru/film/453191/video/48967/

Tags: , , , , , , , , , , , , , , ,

No comments yet.

Добавить комментарий